Регистрация
Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать
Ян Амос Каменский
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайта http://www.natalya-lyutenberg.ru/
Проект «Каждому учителю - Профессиональный сайт» (www.teacher-site.ru)
Сейчас на сайте: 11
изображение

Наталья Сергеевна

Лютенберг

Образование: Высшее
Общий трудовой стаж, лет: 16
Педагогический стаж, лет: 8
Место работы: ГБПОУ МО «Московский областной медицинский колледж № 2» Коломенский филиал
Должность: Преподаватель

Кратко о себе

Моё педагогическое кредо:  

    

     «Чтобы учить других - нужно учиться самому!»

  « Воспитывает не классный руководитель, а та деятельность, в которую классный руководитель включает студента» 

       Моя цель:         Побудить студента к высказываниям, дать толчок к анализу своих знаний, поддержать вовлечённость студентов в познавательной процесс и добиться понимания .

Моя задача – научить студентов видеть себя значимыми, верить в своё предназначение, самореализовываться, быть благородным к прошлому и уважать будущее, которое является залогом человеческой духовности.

Моё кредо по отношению к студенту:

• верь в своего студента; • принимай его таким, какой он есть; • уважай студента;•         радуйся его успехам.  

Моё кредо по отношению к себе:

•   Я – педагог; • я не боюсь совершенства: его достичь невозможно; •  я всегда готова встать рядом, протянуть руку помощи; • подставить плечи под груз тревог и забот; • дотянуться до мечты; •  перешагнуть через усталость и боль; •подняться после неудачи.

          В работе со студентами стараюсь придерживаться следующих истин:

 « Секрет успешного воспитания лежит в уважении к студенту!   Р. Эмерсон         

« Истинный предмет учения состоит в приготовлении человека быть человеком!» Н.И.Пирогов

« Куда бы птица не поднялась на собственных крыльях, это не слишком высоко для неё.!» Уильям  Блейк 

« Учитель, если он честен, всегда должен быть внимательным учеником!» М.Горький 

 « Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем!» Конфуций 

 « Если хотите , чтобы подросток пришёл к Вам за помощью, открыл Вам сво душу, - берегите именно те уголки его души, прикосновения к которым воспринимается болезненно!» В.А. Сухомлинский 

«Кто не может взять лаской, тот не возьмёт строгостью». А.П. Чехов 

«Моя педагогическая концепция». За время своей работы я прочитала немало художественной и публицистической литературы, знакома с трудами А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского, С.А. Соловейчик, К.Д. Ушинского, П.И. Пидкасистого, Л.С.Выготского. Часто анализировала поступки и действия людей, общалась с родителями и педагогами ,придя  к выводу, что все мы  делаем общее дело – несём студентам свою любовь, наставляем и обучаем их. То, как мы воспитываем студентов, сказывается на их всей дальнейшей жизни. Следовательно, это влияет на будущее любого общества и нации.

« Каким должен быть педагог и , на каких же основных идеях должно выстраиваться всё образование, воспитание?»

• Инновационное образование – это развивающая и развивающееся образование, в котором  заложен глубокий смысл тех перемен, которые должны сейчас происходить. Дело в том, что в последнее время в инновационном образовании очень много «пены», которую можно просто опустить; переход на новый стандарт - есть главная новация и на сколько глубоко мы ее поймем,  зависит от нас.

•  Сегодня современный педагог, не зная современных законов, не может находиться в правовом поле, а наступают те времена, когда незнание закона не снимет с нас ответственности  за  его невыполнение,  и мы к этому, сегодня должны быть готовы.

Студент XXI века - он какой? По статистическим  данным Российской Академии выделены следующие особенности студентов  XXI века.

Ценности студентов  XXI века:   1. интеллектуальность,   2. ценность здоровья,   3. образованность,   4.настойчивость,   5.решительность,   6.внешность.

Сегодня мы работаем с контингентом студентов, у которых «Я»,  « Моё Я»поставлено выше всего и не считаться  с этим мы не можем.

• Основа моей работы- творческое развитие личности студента.

  Творческое начало в человеке - это всегда стремление вперед, к лучшему, к прогрессу, к совершенству, а  творчество - это целенаправленная деятельность человека, создающая новые ценности, обладающие общественным значением. Новизна может быть значима объективно  или же субъективно. Последнее имеет большую личную значимость.

       Моя ценность

Заключается в служении ближнему- соболезновать, сострадать, желать помочь, быть готовым делать добро.

• Я, как преподаватель, не знаю таких слов «не хочу», «устала», а знаю такое слово «надо».

Помогаю студентам развиваться, открываться, учу их честности, доброте, милосердию.

•  Я не могу быть  равнодушным человеком, так как работаю с людьми и всегда готова придти на помощь.     

    Ядром  моей педагогической деятельности является убеждение •        Библейская мудрость гласит:  «Не многие делайтесь учителями»,    а это значит, что надо знать, что ты строишь в умах и сердцах своих студентов.

•   Преподаватель- это образец, которому неосознанно, но следуют студенты.

•  Студентов нужно «зажечь». А как «зажечь»? Чем «зажечь»?

Условие для этого одно  -педагог должен сам гореть!!! Относиться к своей  деятельности, как  к служению. А служба - это понятие круглосуточное.

          Ум преподавателя – доброта и мудрость - есть моя педагогическая  концепция!

Сведения об образовании

1.Коломенское медицинское училище

Годы обучения: 1996 - 1999
Направление/специальность: Медицинская сестра
изображение

2.Коломенское медицинское училище

Годы обучения: 1999 - 2000
Направление/специальность: Фельдшер
изображение

3.Коломенский медицинский колледж

Годы обучения: 2003 - 2003
Направление/специальность: Организатор и преподаватель сестринского дела
изображение

4.ГБОУ ВПО «Рязанский государственный университет С.А. Есенина»

Годы обучения: 2001 - 2006
Форма обучения: заочная
Квалификация: Организатор-методист дошкольного образования
Направление/специальность: «Педагогика и методика дошкольного образования».
изображение

5.ГБОУ ВПО «Рязанский государственный медицинский университет И. П. Павлова»

Годы обучения: 2009 - 2014
Форма обучения: заочная
Квалификация: Менеджер
Направление/специальность: Сестринское дело
изображение
Диплом

Повышение квалификации

Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Государственный социально-гуманитарный университет»

Год окончания: 2016
Количество часов: 72
изображение

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Российская медицинская академия последипломного образования» Министерства здравоохранения Российской федерации

Год окончания: 2016
Количество часов: 144
изображение

Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Государственный социально-гуманитарный университет»

Год окончания: 2016
Количество часов: 36
изображение

Центр профессиональной переподготовки кадров и последипломного образования Департамента здравоохранения города Москвы

Год окончания: 2014
Количество часов: 72
изображение

Коломенский медицинский колледж

Год окончания: 2014
Количество часов: 144
изображение

Педагогические курсы повышения квалификации

Год окончания: 2004
Количество часов: 72
изображение
Свидетельство